НАВЕРХ
 

Справочник организаций / Интернет, ТВ, Связь

ENTER

ООО «Престиж-Интернет»

тел. 99-10-10

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей

Задайте свой вопрос этой компании:


Внимание!

Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.

Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).

Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.

Чтобы написать сообщение авторизуйтесь

МультиВход

Все (6) | с ответами (4)

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
29.01.2011 Автор: Рубан Эдуард | 11-й Гвардейской Армии, д. 12
Почему вы предлагаете тарифы с улетной скоростью, которую вы никогда не предоставите, я пользовался вашими услугами два года,и все было бы ничего, пока не переключился на более скоростной тариф. У вас практически сразу начались проблемы. От заявленной вами скорости нам предоставлялось процентов тридцать.Пришлось переключиться к другому провайдеру и все встало на свои места.Оказывается у меня оборудование работает исправно и скорость отличная , а вы просто обобрали кучу народа и все.Прежде чем выкладывать информацию в целях рекламмы вы бы хоть с пользователями пообщались
Ответ представителя ENTER
01.02.2011 г.

Уважаемый Эдуард, по приведенному Вами примеру невозможно дать адекватный комментарий, т.к. указанная ситуация носит явно индивидуальный, а не массовый характер. Если бы Вы привели более точные и конкретные факты специалистам нашей круглосуточной службы поддержки пользователей, они обязательно нашли бы решение Вашей проблемы и помогли бы Вам. Информация, опубликованная на данном сайте, не имеет рекламного характера, размещена здесь создателями ресурса с информационно-справочной целью. Благодарим Вас за отзыв. Мы приветствуем любую обратную связь. Сделаем соответствующие выводы и, возможно, благодаря Вам, что-то улучшим в нашей работе.
29.01.2011 Автор: Доброжелатель Абонентов | Звездова, д. 1
Наткнулся тут на вас и аж тошно стало. Александра Дмитриевна зачем так нагло врать? Сиб. Сети и то в тарифах пишут как скорость и когда падает, а вы просто обманываете клиентов. Парней которые ушли в декабре от вас я давно знаю и рад их видеть в нашей сети, просто так человек не станет уходить лишаясь скидки 50-100% на оплату абонентки. Они для вас старались,а вы чем им отплатили??? Вам не стыдно случайно? Я рад что сам давно уже от вас отказался. Успехов вам в дальнейшем надувательстве абонентов!!!
Ответ представителя ENTER
01.02.2011 г.

Уважаемый Аноним, в ответ на Ваше эмоциональное обращение хотелось бы отметить, что все отношения с нашими абонентами оговорены в договоре на оказание услуг, поэтому слова «надувательство», «обман», «вранье» считаем некорректными. Опять же, благодарим Вас за обратную связь.
15.12.2010 Автор: ЕвГений Волосков | Екимова, д. 32
Серега если я не ошибаюсь это ты. А это я ЕвГенй В. бросай итер этот тоже такая, ну понимаешь сам какая, компания, переходи на прокси они тоже тормозят но совесть есть.
15.12.2010 Автор: сергей сергеев | Орджоникидзе, д. 17
В 2010 году после увеличения скоростей на тарифах начались у нас проблемы. Сначала компания поставила порог скачивания в 50ГБ с глобальной сети. Потом стали урезать скорость в дневное время при скачивании чего либо с р2р сетей( торрент-трекеров) в глобальной сети. Было время когда вообще блокировали для нас входы на глобальные торрент-трекеры. Скорость скачивания и работы в глобальной сети интернета допустим на тарифе мастер должна быть по договору до 4.5Мб/с и вот этим «до» Новокузнецкий филиал и пользуется до сих пор. На тарифе мастер скорость никогда не возростала более 4.2Мб/с. Скорость скачивания с глобальной сети в дневное время специально урезалась компанией и они даже не скрывали это звоня нам по телефонам и объясняя что надо чем то жертвовать чтоб всем было хорошо. С начала декабря 2010г скорость скачивания днем упала ровно на 50% а вот в вечернее время аж на все 80-90% и ровно в 00.00 ночи скорость восстанавливалась почти до заявленной. При звонках и написании абонентами заявок в службу поддержки ответ был один: «Ваша заявка принята и специалисты работают по исправлению проблемы» , но ничего так и не исправлялось т.к. урезание скорости происходило преднамеренно.
Ответ представителя ENTER
16.12.2010 г.

Уважаемый абонент!

Спасибо за ваше обращение. Нам очень важно Ваше мнение. Жаль, что Вы воспользовались вымышленным именем и не указали, что работаете с нашей компанией на ОСОБЫХ условиях (постоянная 50% скидка на Интернет). Если бы вы указали корректные данные, то наши специалисты имели бы возможность оперативно связаться с Вами, диагностировать проблему и, возможно, также быстро ее решить.

По поводу личных звонков Вам, вероятно, Вы что-то неверно поняли. Кодекс корпоративной этики вряд ли позволил сотрудникам Компании заявлять подобные вещи. Также были бы признательны Вам, если бы Вы указали время и даты таких звонков. Мы обязательно примем меры.

Мы были бы признательны Вам, если бы Вы обратились к нам по тел. 99-10-20 (круглосуточно), либо описали ваши проблемы по эл. адресу: support@nvk.en-ter.ru.

Представитель компании ENTER Блинова Александра Дмитриевна.

Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.