НАВЕРХ
 

Справочник организаций / Интернет, ТВ, Связь

ENTER

ООО «Престиж-Интернет»

тел. 99-10-10

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей

Задайте свой вопрос этой компании:


Внимание!

Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.

Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).

Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.

Чтобы написать сообщение авторизуйтесь

МультиВход

Все (6) | с ответами (4)

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
02.02.2011 Автор: Александр 24 экс-модератор | Архитекторов, д. 18
Добрый день. Добавлю к ниже сказанному что нас многих без какой либо явной причины забанили на официальном форуме провайдера Enter. Наверно все из соображений скрыть достоверную информацию от людей. И это в стране с процветающей свободой слова, вот и приходится теперь обсуждать провайдер Enter в просторах глобальной сети где ни кто нам этого не сможет запретить.
Ответ представителя ENTER
01.02.2011 Автор: vanёk экс-модератор | 11-й Гвардейской Армии, д. 1
Почитал тут ваши все сообщения и решил ответить. Я являлся модератором локального торрент-трекера провайдера Enter на протяжении более года,практически с самого основания трекера, последние пол года получал скидку на оплату абонентской платы в размере 50% (315р). Лимит на скачивание в 50ГБ у нас был, скорость по тарифу с приставкой "до" урезалась конкретно, р2р глобальный траффик тоже урезался либо блокировался вообще, под конец года скорость вообще варварски стала урезаться что не только скачать, но и просто посещать сайты стало маловозможным т.к. страницы очень долго прогружались, а в 00.00 ночи скорость чудесным образом возрастала до заявленной. С помощью торрент-трекера компания экономила деньги т.к. абоненты не тратили трафик на скачивание контента с глобальной сети, а качали все по локальной сети. На трекере сразу же появлялись все новинки выложенные нами и у пользователей небыло надобности каждому качать что то с глобальной сети. Этим провайдером я пользовался 2 года и знаю все про него. Помню когда еще был ночной безлимит со скоростью 128Кбит которая урезалась постоянно чуть ли не в половину. При звонкак в тех поддержку у них был всегда готовый ответ: либо у вас вирусы, либо что то блокирует на компьютере трафик и всегда говорили что могут выслать специалистов на дом, но если проблема будет на стороне пользователя то придется оплатить вызов, тем самым они отбивали всякое желание вызывать специалистов..В декабре после создания на сайте пары заявок о низкой скорости мне позвонила девушка с компании и сначала сказав про мою скидку в 50%( чтоб типо молчал, а то отберут) продолжила объяснять про маленькую(урезанную) скорость мол надо чем то жертвовать чтоб все было хорошо. Почему то сейчас на другом провайдере со скоростью все в порядке и получается тогда нашей вины небыло. Мне вот интересно что теперь напишет представитель компании. Трекер у вас сейчас потихоньку помирает и вы сами этого добились вынудив нас уйти к другому провайдеру своими ухишрениями в экономии трафика . Как говорится "Незаменимых людей не бывает" но это не про нас и вы сами видите это по полудохлому трекеру. Как ниже сказано мы ради вас старались а вы нам отплатили очень подло так теперь держите ответ. Абоненты от вас уходят помаленьку и вы не остановите их обещаниями, красивыми брощюрами и т.д. Они слушают отзывы о вас от бывших абонентов и ужасаются. Зла конечно же на меня держать не стоит т.к. все выше сказанное чистая правда и вы сами во всем этом виноваты.
Ответ представителя ENTER
29.01.2011 Автор: Рубан Эдуард | 11-й Гвардейской Армии, д. 12
Почему вы предлагаете тарифы с улетной скоростью, которую вы никогда не предоставите, я пользовался вашими услугами два года,и все было бы ничего, пока не переключился на более скоростной тариф. У вас практически сразу начались проблемы. От заявленной вами скорости нам предоставлялось процентов тридцать.Пришлось переключиться к другому провайдеру и все встало на свои места.Оказывается у меня оборудование работает исправно и скорость отличная , а вы просто обобрали кучу народа и все.Прежде чем выкладывать информацию в целях рекламмы вы бы хоть с пользователями пообщались
Ответ представителя ENTER
01.02.2011 г.

Уважаемый Эдуард, по приведенному Вами примеру невозможно дать адекватный комментарий, т.к. указанная ситуация носит явно индивидуальный, а не массовый характер. Если бы Вы привели более точные и конкретные факты специалистам нашей круглосуточной службы поддержки пользователей, они обязательно нашли бы решение Вашей проблемы и помогли бы Вам. Информация, опубликованная на данном сайте, не имеет рекламного характера, размещена здесь создателями ресурса с информационно-справочной целью. Благодарим Вас за отзыв. Мы приветствуем любую обратную связь. Сделаем соответствующие выводы и, возможно, благодаря Вам, что-то улучшим в нашей работе.
29.01.2011 Автор: Доброжелатель Абонентов | Звездова, д. 1
Наткнулся тут на вас и аж тошно стало. Александра Дмитриевна зачем так нагло врать? Сиб. Сети и то в тарифах пишут как скорость и когда падает, а вы просто обманываете клиентов. Парней которые ушли в декабре от вас я давно знаю и рад их видеть в нашей сети, просто так человек не станет уходить лишаясь скидки 50-100% на оплату абонентки. Они для вас старались,а вы чем им отплатили??? Вам не стыдно случайно? Я рад что сам давно уже от вас отказался. Успехов вам в дальнейшем надувательстве абонентов!!!
Ответ представителя ENTER
01.02.2011 г.

Уважаемый Аноним, в ответ на Ваше эмоциональное обращение хотелось бы отметить, что все отношения с нашими абонентами оговорены в договоре на оказание услуг, поэтому слова «надувательство», «обман», «вранье» считаем некорректными. Опять же, благодарим Вас за обратную связь.
15.12.2010 Автор: ЕвГений Волосков | Екимова, д. 32
Серега если я не ошибаюсь это ты. А это я ЕвГенй В. бросай итер этот тоже такая, ну понимаешь сам какая, компания, переходи на прокси они тоже тормозят но совесть есть.
15.12.2010 Автор: сергей сергеев | Орджоникидзе, д. 17
В 2010 году после увеличения скоростей на тарифах начались у нас проблемы. Сначала компания поставила порог скачивания в 50ГБ с глобальной сети. Потом стали урезать скорость в дневное время при скачивании чего либо с р2р сетей( торрент-трекеров) в глобальной сети. Было время когда вообще блокировали для нас входы на глобальные торрент-трекеры. Скорость скачивания и работы в глобальной сети интернета допустим на тарифе мастер должна быть по договору до 4.5Мб/с и вот этим «до» Новокузнецкий филиал и пользуется до сих пор. На тарифе мастер скорость никогда не возростала более 4.2Мб/с. Скорость скачивания с глобальной сети в дневное время специально урезалась компанией и они даже не скрывали это звоня нам по телефонам и объясняя что надо чем то жертвовать чтоб всем было хорошо. С начала декабря 2010г скорость скачивания днем упала ровно на 50% а вот в вечернее время аж на все 80-90% и ровно в 00.00 ночи скорость восстанавливалась почти до заявленной. При звонках и написании абонентами заявок в службу поддержки ответ был один: «Ваша заявка принята и специалисты работают по исправлению проблемы» , но ничего так и не исправлялось т.к. урезание скорости происходило преднамеренно.
Ответ представителя ENTER
16.12.2010 г.

Уважаемый абонент!

Спасибо за ваше обращение. Нам очень важно Ваше мнение. Жаль, что Вы воспользовались вымышленным именем и не указали, что работаете с нашей компанией на ОСОБЫХ условиях (постоянная 50% скидка на Интернет). Если бы вы указали корректные данные, то наши специалисты имели бы возможность оперативно связаться с Вами, диагностировать проблему и, возможно, также быстро ее решить.

По поводу личных звонков Вам, вероятно, Вы что-то неверно поняли. Кодекс корпоративной этики вряд ли позволил сотрудникам Компании заявлять подобные вещи. Также были бы признательны Вам, если бы Вы указали время и даты таких звонков. Мы обязательно примем меры.

Мы были бы признательны Вам, если бы Вы обратились к нам по тел. 99-10-20 (круглосуточно), либо описали ваши проблемы по эл. адресу: support@nvk.en-ter.ru.

Представитель компании ENTER Блинова Александра Дмитриевна.

Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.