НАВЕРХ
 

Справочник организаций / Управляющие компании

ООО "Зенит"

Директор Реут Сергей Юрьевич

Аварийно-диспетчерская служба

тел. 61-60-30

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей

Задайте свой вопрос этой компании:


Внимание!

Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.

Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).

Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.

Чтобы написать сообщение авторизуйтесь

МультиВход

Все (17) | с ответами (2)

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
23.10.2016 Автор: Дмитрий Назаренко | Новоселов, д. 30
ПРОШЕЛ ГОД. НИ ОТВЕТА, НИ ПРИВЕТА.ПОВТОРНО!!! Здравствуйте, к вам обращаются жильцы МКД по ул.Новоселов 30, второго подъезда. Площадка перед подъездом имеет много неровностей,ям. Верхняя часть бортика разрушилась и оголилась железная арматура. Многие жильцы спотыкаются, падают, особенно часто маленькие дети и пенсионеры. Необходимо произвести ремонт, пока не произошел несчастный случай.
Ответ представителя ООО "Зенит"
04.04.2016 Автор: Вячеслав Семенов | Новоселов, д. 30
Здравствуйте, к вам обращаются жильцы МКД по ул.Новоселов 30, второго подъезда. Площадка перед подъездом имеет много неровностей,ям. Верхняя часть бортика разрушилась и оголилась железная арматура. Многие жильцы спотыкаются, падают, особенно часто маленькие дети и пенсионеры. Необходимо произвести ремонт, пока не произошел несчастный случай.
Ответ представителя ООО "Зенит"
25.03.2016 Автор: михаил короленко | Звездова, д. 52
Почему не раскрываете полную информацию о текущей финансовой деятельности касаемо нашего дома. Ни разу я не видел отчеты. Ни на сайт, ни в подъездах. Почему сведения о наличии детской и спортивных площадках не соответствуют действительности. На самом деле их нет. Отсутствуют сведения о должниках.
Ответ представителя ООО "Зенит"
16.02.2016 Автор: Андрей Х | Косыгина, д. 79
В ООО "Управляющая Компания "Зенит" мною 09.02.2016г. была подана заявка на ремонт мусороприемного короба ,между 4 и 5 этажами, который предназначен для сброса ТБО в мусоропровод, короб поврежден(погнут) сотрудниками УК в результате пробирания мусоропровода от затора. Вышеуказанный контейнер не работает и не обеспечивает своих функций, так как даже я здоровый мужчина не могу его открыть. Заявка была подана по тел. 8-3843-613339, 09.02.2016г в 09ч. 01мин. в УК за номером 146713, 10.09.2016г. в 16ч. 53 мин. мною был осуществлен повторный звонок в УК для выяснения вопроса о ремонте контейнера, на что получил ответ от диспетчера что заявка передана мастеру(Ольге Анатольевне) участка 09.02.2016г.. На момент написания обращения 12.02.2016г., неисправность мусоропровода не устранена, хотя согласно договора №13 от 29.05.2015г. прил.№7 между УК и Собственниками дома, данная неисправность(Неисправность оборудования мусоропроводов) должна устраняться в течении Одних суток! Так же существует еще ряд нарушений УК условий договора согласно приложения №3 к договору №13 от 29 мая 2015г., такие как - Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше третьего этажа - 3 раза в неделю. - НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ - Обметание стен, окон, подоконников, отопительных приборов,п/ящиков, решеток - 2 раза в месяц. - НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ - Мытьё окон и стен - 1 раз в год. НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ - Мытьё кабины лифта - 1 раз в месяц. НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ Так же не осуществляется мелкий ремонт подъезда, не заделывается отслоение штукатурки на стенах. После переноса батареи отопления на входе в подъезд, стена от которой перенесли батарею не облагорожена и имеет "страшный вид". Прикладываю договор №13 от 29.05.2015г. По запросу могу предоставить аудио запись обращения в УК от 09.02.2016г. и повторного обращения в УК от 10.02.2016г. Прошу принять меры и прокомментировать ситуацию. На момент написания данного обращения 16.02.2016г. вопрос с Мусоропроводом так и не решен!
Ответ представителя ООО "Зенит"
04.09.2015 Автор: Дмитрий Назаренко | Новоселов, д. 30
Здравствуйте, к вам обращаются жильцы МКД по ул.Новоселов 30, второго подъезда. Площадка перед подъездом имеет много неровностей,ям. Верхняя часть бортика разрушилась и оголилась железная арматура. Многие жильцы спотыкаются, падают, особенно часто маленькие дети и пенсионеры. Необходимо произвести ремонт, пока не произошел несчастный случай.
Ответ представителя ООО "Зенит"
04.07.2015 Автор: Ольга Харина | Новоселов, д. 11
Здравствуйте!У меня один простой вопрос,когда будет чисто в нашем подъезде?В лифт зайти не возможно,между 2 и 3 этажами устроили "сортир"__зачем тогда нам домофон?Зачем мы оплачиваем дополнительное содержание?Вот вроде бы мелочь,а ответ управляющая компания не даёт,говорит,что разберитесь со своими жильцами в подъезде.Как быть?????
Ответ представителя ООО "Зенит"
04.06.2015 Автор: Ольга П | Косыгина, д. 39
Господин Реут, ответе мне на такой вопрос, на каком основании вы делаете поборы с граждан квартиросъёмщиков, если никаких ремонтных работ производить не собираетесь и только кормите обещаниями? Я делала заявку на вывод батареи из стены ещё в сентябре, в связи с тем, что она потекла прям в стене, но никаких реакций, только скандалы и упрёки по долгу. А на каком основании я должна вам за что то оплачивать, если работники вашей организации в наглую говорят "нанимай фирму"? Дом сыпется на глазах, а вы ничего делать не хотите и только действительно, как здесь уже до меня было сказано, обещанного три года ждут.....
Ответ представителя ООО "Зенит"
19.01.2015 Автор: Татьяна Лоос | Архитекторов, д. 6
Реут Сергей Юрьевич , Вы являетесь руководителем и НИКа , и ООО " Зенит " . Ответьте мне , пожалуйста , почему при переходе дома по улице Архитекторов , 6 , от НИКа в ООО" Зенит " вы обещали сохранение всех обязательств по обслуживанию дома ? В мае 2013 года сантехниками НИКа мне был заменен водосчетчик , а в январе 2014 года , когда водосчетчик потек , мне отказали в гарантийном обслуживании этого водосчетчика ,сказав , что такие работы теперь платные , причем , вызов сантехника ,независимо от сделанной либо не сделанной работы , оплачивать должны дополнительно . Будьте добры , ответьте мне , пожалуста , Вы отказываетесь от гарантийных обязательств ?
Ответ представителя ООО "Зенит"
19.01.2015 Автор: Александр Батов | Авиаторов, д. 114
Доброе утро. Мною был задан вопрос 11.01.2015 по поводу ремонта выключателя в подъезде, ответа нет. Супруга пришла к Вам написала заявление на вызов мастера по осмотру потолка, который течет, ответа нет и мастера тоже. Высылаю Вам фото. Может кто-нибудь откликнется. Или мне придется обратиться в независимую экспертизу, а затем подать в суд на Вас, за компенсацией понесенных мною рассходов. Примите меры пожалуйста. Жду ответа.
Ответ представителя ООО "Зенит"
14.01.2015 Автор: Черева Светлана | Новоселов, д. 8
Свою жалобу в компанию "Зенит" Новоильинского р-на я подала в конце мая 2014 г. Через 2 месяца пошла узнать, какие принимаются меры. Оказалось, -- никакого контроля за выполнением руководство компании не ведёт, жалоба отдана мастеру и забыта. После этого по нескольку раз в месяц звоню -- проблема не устранена до сих пор. Суть жалобы: соседняя со мной парикмахерская замуровала мой вентиляционный выход. Только в сентябре мастер из "Зенита" вручил владелице парикмахерской предписание восстановить нарушенную коммуникационную схему в течение месяца, то есть до конца октября. Теперь не находится времени проверить выполнение предписания. Кроме того, я спросила, что будет в случае невыполнения (которое налицо). И поняла так, что существенных мер воздействия НЕТ, хотя, как я понимаю, за ущемление прав жителей у предпринимателя должна приостанавливаться лицензия на деятельность, а в конце концов и отбираться.
Ответ представителя ООО "Зенит"
11.01.2015 Автор: Александр Батов | Авиаторов, д. 114
Уважаемый директор ООО "Зенит"скажите когда наш дом передали в Вашу компанию, мы вроде на балансе "НИК" были. Я понимаю конечно что вы на обе компании директор, но все же хотелось бы знать. Тем более на сайте наш дом № 114 все еще находится под обслуживанием НИК. И еще один вопрос: у нас в коридорах горят лампочки (20 шт) для освещения круглосуточно, потому-что выключатель не работает, а ОДН каждый месяц возрастает. Будьте так любезны отремонтируйте выключатели на 1-ом этаже или поставьте датчики движения. С нетерпением жду Вашего ответа.
Ответ представителя ООО "Зенит"
26.03.2014 Автор: Ольга П | Косыгина, д. 39
Мне может быть ответят на мои вопросы??? или вы только можете требовать оплату, а ремонтные работы мы будем производить за свой счёт???
Ответ представителя ООО "Зенит"
24.03.2014 Автор: Ольга П | Косыгина, д. 39
Господин Реут, ответе мне на такой вопрос, на каком основании вы делаете поборы с граждан квартиросъёмщиков, если никаких ремонтных работ производить не собираетесь и только кормите обещаниями? Я делала заявку на вывод батареи из стены ещё в сентябре, в связи с тем, что она потекла прям в стене, но никаких реакций, только скандалы и упрёки по долгу. А на каком основании я должна вам за что то оплачивать, если работники вашей организации в наглую говорят "нанимай фирму"? Дом сыпется на глазах, а вы ничего делать не хотите и только действительно, как здесь уже до меня было сказано, обещанного три года ждут.....
Ответ представителя ООО "Зенит"
18.03.2014 Автор: Яна Кудрявцева | Новоселов, д. 6
Здравствуйте! Я являюсь жителем по ул. Новоселов, 6. во дворе нашего дома за всю зиму не разу не убирали снег на дороге, сейчас с теплыми погодными условиями весь снег превратился в "кашу", ни машины проехать не могут, ни люди пройти. В воскресенье скорая помощь застряла. Сегодня утром подморозило и перепрыгивая через ямы и лужи я упала подскользнувшись на луже которая за ночь замерзла, пришлось пойти на больничный с ушибом. Когда будет почищена дорога?
Ответ представителя ООО "Зенит"
14.01.2014 Автор: Владимир Голубев | Олимпийская, д. 16
Хм, НИК начал плодить дочек... К чему бы это?
11.01.2014 Автор: Алексей Н | Архитекторов, д. 6
Вы еще не поняли, что вас кинули? Перевели из одной УК в другую. Никто вам ничего делать не будет. Реут обещает и не делает. Или делает по принципу "обещанного три года ждут"!
10.01.2014 Автор: Татьяна Ивановна Лоос | Архитекторов, д. 6
Реут Сергей Юрьевич , Вы являетесь руководителем и НИКа , и ООО " Зенит " . Ответьте мне , пожалуйста , почему при переходе дома по улице Архитекторов , 6 , от НИКа в ООО" Зенит " вы обещали сохранение всех обязательств по обслуживанию дома ? В мае 2013 года сантехниками НИКа мне был заменен водосчетчик , а в январе 2014 года , когда водосчетчик потек , мне отказали в гарантийном обслуживании этого водосчетчика ,сказав , что такие работы теперь платные , причем , вызов сантехника ,независимо от сделанной либо не сделанной работы , оплачивать должны дополнительно . Будьте добры , ответьте мне , пожалуста , Вы отказываетесь от гарантийных обязательств ?
Ответ представителя ООО "Зенит"

Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.