НАВЕРХ
 

Справочник организаций / Управляющие компании

ООО "Управляющая жилищная компания-Центр"

Генеральный директор Кузнецов Сергей Александрович

Аварийно-диспетчерская служба

тел. 45-54-49, 33-70-10

тел. 73-95-77

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей

Задайте свой вопрос этой компании:


Внимание!

Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.

Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).

Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.

Чтобы написать сообщение авторизуйтесь

МультиВход

Все (9) | с ответами (4)

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
12.12.2015 Автор: Валентина Рожкова | Октябрьский, д. 61
Здравствуйте! скажите пожалуйста второй месяц приносят счета на оплату "Содержание и ремонт жилья, Вывоз мусора" от ОО УК НАШ ГОРОД и ОО УЖК Центр, в чей адрес платить?
Ответ представителя ООО "Управляющая жилищная компания-Центр"
14.12.2015

Собственники помещений многоквартирного дома по пр.Октябрьский,61 и ООО "УЖК-Центр" заключили договор управления многоквартирным домом , который действует с 01.09.2015г. (Договор № О61/15). Оплаты за содержание и текущий ремонт жилья, вывоз мусора с указанной даты необходимо оплачивать ООО "УЖК-Центр".

С уважением, генеральный директор С.А.Кузнецов.
23.11.2014 Автор: Евгений Наводкин | Строителей, д. 100-А
Почему в тех.паспорте не указан собственник жил.фонда,Строителей 100 А. Требую указать собственника общедомового имущества. Работодатель.
Ответ представителя ООО "Управляющая жилищная компания-Центр"
11.12.2014

Технический паспорт на МКД изготавливает Государственное предприятие Кемеровской области "Центр технической инвентаризации Кемеровской области".Филиал №12 БТИ г.Новокузнецка. Свои предложения и замечания по содержанию техпаспорта Вы можете высказать указанной организации. Собственниками общедомового имущества являются все собственники жилых и нежилых помещений многоквартирного дома.

С уважением Генеральный директор С.А.Кузнецов
20.01.2014 Автор: Олег Свитов | Воробьева, д. 10
"Уважаемый" Евгений Олегович, как долго Вы будете испытывать наше терпение? Месяц не меняете лампочки в подъездах, неделями не моете, канализацией воняет... КАК выбрали Вашу компанию, не понятно... Прошу дать развернутый ответ по моей претензии.
Ответ представителя ООО "Управляющая жилищная компания-Центр"
13.02.2014

На Ваше обращение по поводу претензии в адрес управляющей компании сообщаю следующее: ООО "Управляющая жилищная компания-Центр" была выбрана для оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества дома 13.11.2013г. общим собранием собственников помещений в МКД по ул.Воробьева,10.

Лампочки в местах общего пользования меняются по результатам осмотров и на основании поданных заявок. Мокрая уборка подъездов проводится согласно "Правил технической эксплуатации жилищного фонда" не реже 1 раза в месяц.

Что касается канализации: установлено, что собственником нежилого помещения (магазина) в ходе проведения ремонтных работ допущена утечка канализации в подвал из-за отсутствия подключения к общедомовой системе.
10.12.2013 Автор: Наталья Попова | Воробьева, д. 10
Здравствуйте. дом находящийся в обслуживании ваше компании, маленький. Не стоит исключать того, что инициативные люди не будут платить за содержание и обслуживание. Как ваша компания намеренна бороться с такими жителями? и имеется ли опыт работы с должниками? стандартный ответ типо- да, имеется опыт и обратимся в суд, мало чего скажет.... Если можно, ответ в развернутом виде....
Ответ представителя ООО "Управляющая жилищная компания-Центр"
11.12.2013

Здравствуйте, Наталья.

Жилищным кодексом РФ предусмотрена обязанность каждого гражданина по внесению платы за жилое помещение (ст.153, 154). В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения этой обязанности кредитором в порядке, предусмотренным Гражданским-процессуальным кодексом РФ, к должнику предъявляется исковое заявление о взыскании суммы задолженности в принудительном порядке и судебных расходов. До предъявления искового заявления должнику направляется претензия, так как некоторые должники после её получения оплачивают сумму задолженности полностью или частично.

В настоящее время по домам, обслуживаемым нашей компанией, из 21 претензии задолженность полностью оплатили 5 должников, частично - 3 должника. По остальным - исковые заявления переданы в суд и находятся на рассмотрении. Кроме того, компанией применяются дополнительные меры воздействия на должников: помещение на досках объявлений списков о должниках с указанием номера квартиры и суммы задолженности и просьбы о погашении суммы долга, а также уведомлений должников о необходимости погасить задолженность через расчётно-кассовый центр путём опубликования на квитанции на оплату ежемесячно.

С уважением, генеральный директор ООО "УЖК-Центр" Берман Е.О.

Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.