НАВЕРХ
 

Справочник организаций / Теплоснабжающие компании

ОАО "КУЗБАССЭНЕРГО"

Тел. 78-46-75

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей

Задайте свой вопрос этой компании:


Внимание!

Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.

Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).

Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.

Чтобы написать сообщение авторизуйтесь

МультиВход

Все (11) | с ответами (0)

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
27.11.2013 Автор: анастасия серебрякова | Буркацкого, д. 8
почему батареи не горячие?еле еле теплые.в квартире холодно
Ответ представителя ОАО "КУЗБАССЭНЕРГО"
18.12.2012 Автор: Татьяна Иванова | Кирова, д. 45
Что делать? В подъезде холодные батареи (стояки горячие). Соответственно в квартиру из подъезда несет холодом. Подскажите куда обратится? Живем в данном доме 8 год,впервые возникла такая проблема.
Ответ представителя ОАО "КУЗБАССЭНЕРГО"
27.02.2012 Автор: Ольга Родионова | Горьковская, д. 35
Здравствуйте! Меня интересует вопрос о задолженности, вашей компании. У меня есть все квитанции об оплате и я за каждый месяц оплачиваю, откуда берутся долги? Мне не понятно, прошу разобраться с моим вопросом.
Ответ представителя ОАО "КУЗБАССЭНЕРГО"
21.11.2011 Автор: Ирина Кулеш | Циолковского, д. 4
Здравствуйте! Подскажите как решить вопрос о задолженности перед Вашей компанией, если все чеки об оплате имеются включительно по октябрь 2011 года, а от расчетного центра на ул. Дружбы 34а ведется рассылка счет-квитанций и получается, что на 01.11.2011 года у меня имеется задолженность за 4 месяца. Единственная отговорка от рассчетчиков, что ведутся споры о передаче компаний ОАО Кузбассэнерго, ООО Энергосбыт и МП Городская тепловая компания. ООО Энергосбыт утверждает, что реестр жилфонда о переплатах передали в МП ГТК, МП ГТК утверждает, что ОАО Кузбассэнерго является поставщиком услуг, значит последняя компания и должна располагать сведениями о переплатах при передаче нашего дома. Заявление на ул. Дружбы, д.34а писала 16 августа 2011 года о перерасчете, неоднократно приходила лично, никто не может дать вразумительного ответа,ОТКУДА ДОЛГ? И ни на один телефон ОАО Кузбассэнерго 78-46-75, 74-43-99 и многоканальный 920-111 невозможно дозвониться. Вы вообще работаете по решению таких спорных вопросов с населением или только деньги собираете?
Ответ представителя ОАО "КУЗБАССЭНЕРГО"
03.11.2011 Автор: Валентина Зарипова | Ярославская, д. 48
Почему до сих пор в доме 48 по ул.Ярославская батареи почти холодные, температура в них не поднимается выше температуры тела человека. Если осень была теплой и мы неподнимали вопроса о холодных батареях, то ситуация на данный момент становится критичной.Дом уже достаточно остыл, в квартирах холодно и мы требуем положенных горячих батарей. Дом находится в непосредственном управлении и на данный момент договор обслуживания у нас с ООО "Ацтек-1". Прошу не испытывать терпения людей и сделать так, чтобы батареи в нашем доме были горячими. Старшая дома Зарипова В.П.
Ответ представителя ОАО "КУЗБАССЭНЕРГО"
22.09.2011 Автор: Наталья Александровна Старушок | 11-й Гвардейской Армии, д. 13
22 сентября в нашей квартире холодные батареи, когда будут горячими?
Ответ представителя ОАО "КУЗБАССЭНЕРГО"
17.09.2011 Автор: Евгения Михайловская | Метелкина, д. 16
С конца августа из крана бежит теплая (не горячая!!!) "жидкость" странного коричневого цвета и соответсвенно ужасного запаха. Для того чтобы помыться холодный кран даже не надо открывать, настолько она "горачая". Хотя мыться в такой воде самим и мыть ребенка что-то страшно. Если мы платим за воду, то и хотелось бы и получать ее хорошего качества. Когда же это случится, подскажите?
Ответ представителя ОАО "КУЗБАССЭНЕРГО"
14.07.2011 Автор: Ольга Орешина | Полосухина, д. 4
С 5 июля по нашему адресу из горячего крана бежит холодная вода. Сегодня уже 14 июля! Плановые отключения у нас были с 30 мая по 20 июня. Когда наконец найдут причину отсутствия у нас горячей воды? Когда наконец пойдет горячая вода? и ведутся ли работы по устранению неполадок?
Ответ представителя ОАО "КУЗБАССЭНЕРГО"
10.05.2011 Автор: Валентина Воеводина | Рокоссовского, д. 31
Никак не могу добиться перерасчёта за горячую воду и отопление,у нас стоит счётчик,опломбирован,но почему то нам считают по среднему,относила документы,несколько раз,в ГЦРКП по Новосёлов 37,подавала показания,да и в декабре 2010 к нам приходил специалист,снимал показания,но ничего не меняется!!!Тоже самое с отоплением,мы живём в этом доме,чуть меньше года,так же подавала копию договора соц.найма,но у нас почему то расчёт ведётся за полтора года.Что ещё необходимо сделать чтобы наконец то специалисты начали работать?
Ответ представителя ОАО "КУЗБАССЭНЕРГО"
14.04.2011 Автор: Наталья Мазур | 40 лет Победы, д. 13
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с заявлением на установку теплосчётчиков на дом? В этом году ведь установка бесплатная?
Ответ представителя ОАО "КУЗБАССЭНЕРГО"
11.12.2010 Автор: Виктор Буйницкий | Транспортная, д. 61
Батареи отопления почти холодные.Температура в комнатах опускается до 16 градусов.Реглярные обращения в сантехучасток т 71-38-74, сначала отопительного сезона, результатов дают.
Ответ представителя ОАО "КУЗБАССЭНЕРГО"

Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.