НАВЕРХ
 

Справочник организаций / Теплоисточник

ТЭЦ НКМК

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей

Задайте свой вопрос этой компании:


Внимание!

Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.

Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).

Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.

Чтобы написать сообщение авторизуйтесь

МультиВход

Все (10) | с ответами (0)

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
26.08.2023 Автор: Владислав Лапатка | Отдельная, д. 5
Уже 26 августа. Горячую воду как отключили 15 мая так и нету. Что за издевательство над людьми?
Ответ представителя ТЭЦ НКМК
02.07.2023 Автор: Владислав Лапатка | Отдельная, д. 5
Когда уже включат горячую воду.отключили 15 мая!!!!уже у всех есть горячая вода кого не спроси в разных районах
Ответ представителя ТЭЦ НКМК
02.07.2023 Автор: Владислав Лапатка | Отдельная, д. 5
Когда уже включат горячую воду.отключили 15 мая!!!!уже у всех есть горячая вода кого не спроси в разных районах
Ответ представителя ТЭЦ НКМК
20.11.2017 Автор: Юрий Измайлов | Фестивальная, д. 12
Почему в квитанциях Жилкомцентра обозначается Центральная ТЭЦ? Укажите № и дату договора с УК"Доверие"
Ответ представителя ТЭЦ НКМК
07.01.2016 Автор: Ирина Сизова | Белана, д. 21
Здравствуйте !Из горячего крана течёт кипяток !! Можно уменьшить градус нагревания горячей воды? Страшно за ребёнка, который может обжечь руки.
Ответ представителя ТЭЦ НКМК
15.06.2015 Автор: Петр Макаров | Бардина, д. 36
Почему вы даете данные, что воду дадут 29 числа, если вы только заполняете трубы а до конечных потребителей горячая пода будет только в начале ИЮЛЯ?!?!?
Ответ представителя ТЭЦ НКМК
02.05.2015 Автор: Татьяна Цымбал | Октябрьский, д. 13
Здравствуйте. Мой родители переехали в Куйбышевский район на улицу Глинки. Подскажите пожалуйста в какое время планируется отключить горячую воду по адресу ГЛИНКИ 3 ?
Ответ представителя ТЭЦ НКМК
17.05.2011 Автор: Оксана Палагута | Циолковского, д. 17
Здравствуйте! Вижу, что вопросы потребителей вы игнорируете, но все же попытаюсь задать свой. С 12.05.11. вода из горячего крана бежит холодной, и не набирает температуру даже если сливать около 1часа, а платить мы обязаны как за горячую воду! Думаете ли что-то решать? Циолковского 17.
Ответ представителя ТЭЦ НКМК
08.08.2010 Автор: Максим Иванов | 25 лет Октября, д. 4
Здравствуйте! Из горячего крана с момента включения горячего водоснабжения (неделю назад) течет слегка теплая водичка (примерно 35 градусов). Даже по вечерам и в выходные, когда все соседи дома, приходится сливать воду по 25-30 минут, чтоб дождаться нормальной горячей воды. К кому обратиться и какие требуются документы для пересчета стоимости предоставляемой услуги?
Ответ представителя ТЭЦ НКМК
05.04.2010 Автор: Анна Белова | Черноморская, д. 6
Здравствуйте!Меня интересует такой вопрос! Если в нашем доме совсем не греют батареи ( они ледяные,даже не тепленькие) и нам отказываются помочь в управляющей компании,можем ли мы написать заявление,вызвать экспертов и не оплачивать за отопление за этот период.Если можно,то пожалуйста укажите координаты куда можно обращаться.Заранее спасибо.
Ответ представителя ТЭЦ НКМК

Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.