НАВЕРХ
 

Справочник организаций / ТСЖ

ТСЖ "Оникс"

Председатель правления Горбачева Надежда Вениаминовна

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей

Задайте свой вопрос этой компании:


Внимание!

Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.

Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).

Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.

Чтобы написать сообщение авторизуйтесь

МультиВход

Все (8) | с ответами (3)

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
08.10.2013 Автор: Игорь Орлов | Клименко, д. 34
у нас эл. счетчики есть на каждый подъезд индивидуальные или один на дом? и как можно ознакомиться с показаниями непосредственно глазами со счетчика? над нашим подъездом лампа в кобре мигает, ресурс её сокращается раз в 50, надо разбираться! где ответы на предыдущие вопросы?
Ответ представителя ТСЖ "Оникс"
11.08.2013 Автор: Игорь Орлов | Клименко, д. 34
На улице темень! Где освещение? Вы вопрос будете решать?
Ответ представителя ТСЖ "Оникс"
05.08.2013 Автор: Игорь Орлов | Клименко, д. 34
И почему не установить фотореле на включение ламп над подъездами, стоит удовольствие копейки , а экономия большая
Ответ представителя ТСЖ "Оникс"
20.04.2013 Автор: игорь орлов | Клименко, д. 34
опять освещение включается над подъездами далеко после наступления темноты, сейчас что за проблема?
Ответ представителя ТСЖ "Оникс"
06.03.2013 Автор: Игорь Орлов | Клименко, д. 34
На п.2 ответа. Не только 04.03.2013 но и 05 и 06 освещение включается точно в 20.00 с копейками, а выключается до наступления рассвета! Как задание стоит на таймере, так он и работает, чтоб избежать этого надо не менять таймер, а ставить фотореле. Все вопросы сами снимутся.
Ответ представителя ТСЖ "Оникс"
04.03.2013 Автор: Игорь Орлов | Клименко, д. 34
Почему по Клименко 34 свет возле подъездов и "кобры "над подъездами включаются через час после наступления темноты, а выключаются до наступления утра? Не видно куда с тупить возле подъезда!Теряется смысл видеонаблюдения, за которое мы платим! На остальных домах нашего ТСЖ ситуация совсем другая!
Ответ представителя ТСЖ "Оникс"
05.03.2013

1. Покажите мне хоть одну цифру по оплате за видеонаблюдение. Установили бесплатно "Цифрал-сервис" и оплату им производит их каждый абонент только за домофон или у кого стоит индивидуально видеодомофон.

2. Всего одни сутки до 04.03.2013г. неисправно не вовремя отключались кобры. Не можем отрегулировать таймер, может быть придется менять.

3. Протоколы собраний еще в обработке. Как будут готовы, разместим на сайте и в на доски объявлений в подъезде.

Председатель правления Горбачева Н.В.
27.02.2013 Автор: Игорь Орлов | Клименко, д. 34
Где протокол собрания за 2013 год?
Ответ представителя ТСЖ "Оникс"
kuzkom
24.01.2011 Автор: Елена Блинова | Клименко, д. 34
Надежда Вениаминовна, когда решится вопрос по низкому напряжению. Микроволновка не работает, чайник еле греется. С электриками разговаривать бесполезно.И еще на площадке оптико-шумовой светильник на нашем этаже срабатывает только при ОЧЕНЬ громком звуке. Примите меры
Ответ представителя ТСЖ "Оникс"
13.03.2012

Ответ был выслан автору вопроса Блиновой Елене.

Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.